Вторник, 16.04.2024, 22:16
Приветствую Вас Гость
Главная | Щелчком мыши - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Играете ли вы в Spacer?
1. Да
2. Нет
3. Собираюсь
Всего ответов: 36
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Программирование » BlitzMax » Щелчком мыши
Щелчком мыши
LaZZZeRDate: Воскресенье, 13.05.2007, 14:42 | Message # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Как сделать чтобы когда щелкаешь в определенное место картинка(персонаж) туда двигалась??? huh

 
JohnKDate: Воскресенье, 13.05.2007, 15:16 | Message # 2
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Лучше будет создать тип player.Потом при условии: if mousehit(1) (а лучше Mousedown(1)) присваивать координаты мыши, координатам игрока. Player.X = MouseX()
Player.Y = MouseY()



 
LaZZZeRDate: Понедельник, 14.05.2007, 12:53 | Message # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Спасибки! Ку! patsak biggrin

Позже:

Мож я задолбал вопросами, но как сделать чтобы он передвигался плавно?




Сообщение отредактировал LaZZZeR - Понедельник, 14.05.2007, 12:53
 
JohnKDate: Понедельник, 14.05.2007, 12:59 | Message # 4
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Тебе просто нужно умножать на коэффициент плавности.


 
LaZZZeRDate: Понедельник, 14.05.2007, 17:38 | Message # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Как сделать, чёто я не вкурил wacko

 
JohnKDate: Понедельник, 14.05.2007, 18:36 | Message # 6
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Как ты передвигаешь? smile
Код в студию!



 
LaZZZeRDate: Понедельник, 14.05.2007, 19:26 | Message # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Если что ногами не бить тока начал бмакс изучать smile :
If MouseDown(1) Player1.X=MouseX(); Player1.Y = MouseY()


 
JohnKDate: Вторник, 15.05.2007, 03:07 | Message # 8
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Тут нет передвижения как такового wink


 
LaZZZeRDate: Вторник, 15.05.2007, 14:04 | Message # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Ну а как его сделать?! shok

 
JohnKDate: Вторник, 15.05.2007, 15:16 | Message # 10
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Вот этот туториал поможет тебе выйти из шокового состояния smile


 
LaZZZeRDate: Вторник, 15.05.2007, 15:21 | Message # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Смотрел я это, мне надо чтобы он передвигался по щелчку МЫШИ!

 
JohnKDate: Вторник, 15.05.2007, 15:27 | Message # 12
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
А что? Делаешь тип с полями х,у. smile
Далее, при щелчке мыши присваиваешь этим полям значения мыши. Потом как в туториале прибавляешь XSpd и Yspd. А что бы вычислить поворот, используй ATan2. Для сглаженного поворота
Quote
Тебе просто нужно умножать на коэффициент плавности.
Тобишь, ATan2(что-те нужно)*0.001. Все smile



 
MoKaDate: Четверг, 17.05.2007, 03:00 | Message # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Вот моя версия, она отличается тем что при зажатии, если далеко находиться, то начинает резко двигаться, и затем при приближении медленее.

Значит есть координаты игрока:
PlrX#
PlrY#

Далее есть координаты точки:
TrgX#
TrgY#

Затем при нажатии на мышь точка цели меняется:
If MouseDown(1)
TrgX=MouseX()
TrgY=MouseY()
EndIf

И далее в цикле тоже:
PlrX=PlrX+((TrgX-PlrX)*.01)
PlrY=PlrY+((TrgY-PlrY)*.01)

И отрисовываешь картинку игрока в точках PlrX,PlrY.
Вот и всё =)


Extreme Coding
 
JohnKDate: Пятница, 15.06.2007, 18:41 | Message # 14
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Этот способ прост, но не надежен smile т.к. чем больше расстояние до цели, тем больше начальная скорость.




Сообщение отредактировал JohnK - Пятница, 15.06.2007, 18:42
 
dimanche13Date: Понедельник, 16.07.2007, 17:43 | Message # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
http://blitzetc.boolean.name/code_lib/2DClicknMove.bb посмотри здесь - это как раз то ,что тебе нужно только под Блитз3Д, переделать под БлитзМакс нетрудно...
 
Форум » Программирование » BlitzMax » Щелчком мыши
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright JohnK© 2024