Четверг, 25.04.2024, 10:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
BlitzMax [14]
Blitz3D [9]
BlitzPlus [0]
Xna [1]
DarkBasic [0]
Общее [3]
Наш опрос
А вы пойдете на выборы?
1. Пошел бы, но я не совершеннолетний
2. Да
3. Нет
4. Да, я хочу сделать жизнь лучше
5. Нет, мой голос ни на что не повлияет
6. Нет, я не совершеннолетний
Всего ответов: 13
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статьи
Главная » Статьи » Xna

Xna - что это?
Что такое Xna?
Многие задают мне этот вопрос. И многих приходится отсылать в гугл :) Вот, собственно и решил собрать всё воедино. Начнем с определения. Xna – это фреймворк для написания игр под Windows и XBOX360. Что такое фреймворк? Это набор базовых классов и библиотек. А теперь уточним, что Xna – это обертка над DirectX. В каком смысле обертка? В таком, что внутри неё спрятаны методы по обращению к чистому DirectX. Так же она содержит в себе вспомогательные классы, как, например MathHelper. Xna рассчитана на студентов, и людей, чьё хобби – делать игры в короткие сроки. Так же, Xna имеет Content Pipeline, которые обеспечивает компиляцию Ваших ресурсов в бинарный формат, что использует XBOX360. Изначально поддерживаются форматы моделей: .X, .Fbx. Текстур: .bmp, .dds, .dib, .hdr, .jpg, .pfm, .png, .ppm, .tga. Вот, пожалуй, и всё, что нужно для начала :) Более подробную информацию Вы можете найти в msdn.
Категория: Xna | Добавил: JohnK (25.01.2008) | Автор: Владимир
Просмотров: 2953 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 ins1de  
0
первонахЪ

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright JohnK© 2024