Четверг, 25.04.2024, 11:58
Приветствую Вас Гость
Главная | Помогите плиз токо сёдня начал писать на дарк бейзике... - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Какой персонаж вам больше по душе?
1. Тор
2. Ктулху
3. Гном
4. Медвед
5. Креведко
Всего ответов: 10
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Программирование » DarkBasic » Помогите плиз токо сёдня начал писать на дарк бейзике...
Помогите плиз токо сёдня начал писать на дарк бейзике...
Alex[NEW]Date: Понедельник, 21.05.2007, 18:17 | Message # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Привет всем!!!Помогите плиз токо сёдня начал писать на дарк бейзике,прочитал кучу учебников, и всёравно проблема: хочу сделать так чтоб у меня двигалася танк который я нарисовал и сохранил в формате .х пишу вот такой простой код для проверки:
Code
Sync On
Sync Rate 30
Load object "c:/312.x",2
Do
If Upkey()=1 then Move object 10,10
If Leftkey()=1 then Yrotate object 10,Wrapvalue(aY#-5)
If Rightkey()=1 then Yrotate object 10,Wrapvalue(aY#+5)
cZ# = Newzvalue(Z#,aY#-180,100)
cX# = Newxvalue(X#,aY#-180,100)
Rem Устанавливаем положение камеры
Position Camera cX#,100,cZ#
Rem Направляем камеру на объект "Игрок"
Point camera X#,50,Z#
Rem Обновляем экран
Sync
Loop

потом при нажатие клавишы он вылетает с ошибкой указывающей на строку с кнопкой на которую я нажал))).


А чё ето вы тут делаете?

Сообщение отредактировал JohnK - Понедельник, 21.05.2007, 18:29
 
JohnKDate: Вторник, 22.05.2007, 10:24 | Message # 2
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь, то ты не присвоил значение переменной object
Попробуй так
Code
Sync On
Sync Rate 30
object = 3
Load object "c:/312.x",2
Do
If Upkey()=1 then Move object 10,10
If Leftkey()=1 then Yrotate object 10,Wrapvalue(aY#-5)
If Rightkey()=1 then Yrotate object 10,Wrapvalue(aY#+5)
cZ# = Newzvalue(Z#,aY#-180,100)
cX# = Newxvalue(X#,aY#-180,100)
Rem Устанавливаем положение камеры
Position Camera cX#,100,cZ#
Rem Направляем камеру на объект "Игрок"
Point camera X#,50,Z#
Rem Обновляем экран
Sync
Loop



 
Alex[NEW]Date: Среда, 23.05.2007, 07:29 | Message # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Quote (JohnK)
Если я не ошибаюсь, то ты не присвоил значение переменной object
Попробуй так

Блин не получилось(( таже трабла с нажатием кнопки и движением,мб дело в самом обьекте?


А чё ето вы тут делаете?
 
JohnKDate: Среда, 23.05.2007, 10:31 | Message # 4
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
А! smile У тебя же слеш не в ту сторону! smile
Code
c:/312.x
меняй на
Code
c:\312.x

Добавлено (23.05.2007, 10:29)
---------------------------------------------
Код не будет работать!

Добавлено (23.05.2007, 10:30)
---------------------------------------------
Я тебе сейчас напишу рабочий

Добавлено (23.05.2007, 10:31)
---------------------------------------------
Code

Sync On
Sync Rate 30
object=2
Load object "c:\312.x",object
Do
If Upkey()=1 then Move object 10,10
If Leftkey()=1 then Yrotate object 10,Wrapvalue(aY#-5)
If Rightkey()=1 then Yrotate object 10,Wrapvalue(aY#+5)
cZ# = Newzvalue(Z#,aY#-180,100)
cX# = Newxvalue(X#,aY#-180,100)
Rem Устанавливаем положение камеры
Position Camera cX#,100,cZ#
Rem Направляем камеру на объект "Игрок"
Point camera X#,50,Z#
Rem Обновляем экран
Sync
Loop
Вроде так =)



 
Alex[NEW]Date: Среда, 23.05.2007, 15:39 | Message # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Quote (JohnK)
Вроде так =)

Блин всёравно при нажатии клавиши ссылается на строку где написано про нажатие клавиши((((


А чё ето вы тут делаете?
 
JohnKDate: Среда, 23.05.2007, 16:06 | Message # 6
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Code
Sync On
Sync Rate 30
object=2
Load object "c:\312.x",object
Do
If Upkey()=1 then Move object object,10
If Leftkey()=1 then Yrotate object object,Wrapvalue(aY#-5)
If Rightkey()=1 then Yrotate object object,Wrapvalue(aY#+5)
cZ# = Newzvalue(Z#,aY#-180,100)
cX# = Newxvalue(X#,aY#-180,100)
Rem Устанавливаем положение камеры
Position Camera cX#,100,cZ#
Rem Направляем камеру на объект "Игрок"
Point camera X#,50,Z#
Rem Обновляем экран
Sync
Loop

Может так?



 
JohnKDate: Среда, 23.05.2007, 16:41 | Message # 7
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
А ты ее рандомизируй командой
RANDOMIZE MATRIX.
пишешь
RANDOMIZE MATRIX номер матрицы, максимальная высота холмов.
Все вроде smile



 
JohnKDate: Среда, 23.05.2007, 18:20 | Message # 8
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Ну дык. Ты на матрицу размером 10000*10000 всего 40 поликов сделал smile
Code
Make matrix 1,10000,10000,20,20

Попробуй
Code
Make matrix 1,512,512,40,40



 
TadeusDate: Среда, 23.05.2007, 21:06 | Message # 9
Аццкий Магичег
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Люди, а чем вам влом юзать TURN OBJECT LEFT\RIGHT smile ИМХО куда проще cool
 
Форум » Программирование » DarkBasic » Помогите плиз токо сёдня начал писать на дарк бейзике...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright JohnK© 2024