Наш опрос |
Где вы планируете встретить новый год?
Всего ответов: 8
|
Статистика |
|
|
Форум |
|
Помогите плиз токо сёдня начал писать на дарк бейзике...
| |
Alex[NEW] | Date: Понедельник, 21.05.2007, 18:17 | Message # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Привет всем!!!Помогите плиз токо сёдня начал писать на дарк бейзике,прочитал кучу учебников, и всёравно проблема: хочу сделать так чтоб у меня двигалася танк который я нарисовал и сохранил в формате .х пишу вот такой простой код для проверки: Code | Sync On Sync Rate 30 Load object "c:/312.x",2 Do If Upkey()=1 then Move object 10,10 If Leftkey()=1 then Yrotate object 10,Wrapvalue(aY#-5) If Rightkey()=1 then Yrotate object 10,Wrapvalue(aY#+5) cZ# = Newzvalue(Z#,aY#-180,100) cX# = Newxvalue(X#,aY#-180,100) Rem Устанавливаем положение камеры Position Camera cX#,100,cZ# Rem Направляем камеру на объект "Игрок" Point camera X#,50,Z# Rem Обновляем экран Sync Loop | потом при нажатие клавишы он вылетает с ошибкой указывающей на строку с кнопкой на которую я нажал))).
А чё ето вы тут делаете?
Сообщение отредактировал JohnK - Понедельник, 21.05.2007, 18:29 |
|
| |
JohnK | Date: Вторник, 22.05.2007, 10:24 | Message # 2 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| Если я не ошибаюсь, то ты не присвоил значение переменной object Попробуй так Code | Sync On Sync Rate 30 object = 3 Load object "c:/312.x",2 Do If Upkey()=1 then Move object 10,10 If Leftkey()=1 then Yrotate object 10,Wrapvalue(aY#-5) If Rightkey()=1 then Yrotate object 10,Wrapvalue(aY#+5) cZ# = Newzvalue(Z#,aY#-180,100) cX# = Newxvalue(X#,aY#-180,100) Rem Устанавливаем положение камеры Position Camera cX#,100,cZ# Rem Направляем камеру на объект "Игрок" Point camera X#,50,Z# Rem Обновляем экран Sync Loop |
|
|
| |
Alex[NEW] | Date: Среда, 23.05.2007, 07:29 | Message # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (JohnK) | Если я не ошибаюсь, то ты не присвоил значение переменной object Попробуй так | Блин не получилось(( таже трабла с нажатием кнопки и движением,мб дело в самом обьекте?
А чё ето вы тут делаете?
|
|
| |
JohnK | Date: Среда, 23.05.2007, 10:31 | Message # 4 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| А! У тебя же слеш не в ту сторону! меняй на Добавлено (23.05.2007, 10:29) --------------------------------------------- Код не будет работать! Добавлено (23.05.2007, 10:30) --------------------------------------------- Я тебе сейчас напишу рабочий Добавлено (23.05.2007, 10:31) ---------------------------------------------
Code | Sync On Sync Rate 30 object=2 Load object "c:\312.x",object Do If Upkey()=1 then Move object 10,10 If Leftkey()=1 then Yrotate object 10,Wrapvalue(aY#-5) If Rightkey()=1 then Yrotate object 10,Wrapvalue(aY#+5) cZ# = Newzvalue(Z#,aY#-180,100) cX# = Newxvalue(X#,aY#-180,100) Rem Устанавливаем положение камеры Position Camera cX#,100,cZ# Rem Направляем камеру на объект "Игрок" Point camera X#,50,Z# Rem Обновляем экран Sync Loop | Вроде так =)
|
|
| |
Alex[NEW] | Date: Среда, 23.05.2007, 15:39 | Message # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (JohnK) | Вроде так =) | Блин всёравно при нажатии клавиши ссылается на строку где написано про нажатие клавиши((((
А чё ето вы тут делаете?
|
|
| |
JohnK | Date: Среда, 23.05.2007, 16:06 | Message # 6 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| Code | Sync On Sync Rate 30 object=2 Load object "c:\312.x",object Do If Upkey()=1 then Move object object,10 If Leftkey()=1 then Yrotate object object,Wrapvalue(aY#-5) If Rightkey()=1 then Yrotate object object,Wrapvalue(aY#+5) cZ# = Newzvalue(Z#,aY#-180,100) cX# = Newxvalue(X#,aY#-180,100) Rem Устанавливаем положение камеры Position Camera cX#,100,cZ# Rem Направляем камеру на объект "Игрок" Point camera X#,50,Z# Rem Обновляем экран Sync Loop | Может так?
|
|
| |
JohnK | Date: Среда, 23.05.2007, 16:41 | Message # 7 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| А ты ее рандомизируй командой RANDOMIZE MATRIX. пишешь RANDOMIZE MATRIX номер матрицы, максимальная высота холмов. Все вроде
|
|
| |
JohnK | Date: Среда, 23.05.2007, 18:20 | Message # 8 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| Ну дык. Ты на матрицу размером 10000*10000 всего 40 поликов сделал Code | Make matrix 1,10000,10000,20,20 | Попробуй Code | Make matrix 1,512,512,40,40 |
|
|
| |
Tadeus | Date: Среда, 23.05.2007, 21:06 | Message # 9 |
Аццкий Магичег
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Люди, а чем вам влом юзать TURN OBJECT LEFT\RIGHT ИМХО куда проще
|
|
| |
|
|