Проблема с загрузкой модели
|
|
simpsonsfun | Date: Воскресенье, 29.04.2007, 17:44 | Message # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| начинаю програмировать игру на даркбасикепро но сложно сделать человека на максе. Думаю сделать стандартного двуногого но после экспорта в 3дс он делает из него кучу точек вопроса 2: 1)Или кто нибудь скажет как изменить кучу точек в человека 2)или кто нибудь скажет где взять подробнейшее описание как сделать человека
|
|
| |
JohnK | Date: Воскресенье, 29.04.2007, 17:51 | Message # 2 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| Экспорт желательно делать в .х, это будет оптимальным решением.
|
|
| |
simpsonsfun | Date: Воскресенье, 29.04.2007, 21:10 | Message # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Quote (JohnK) | Экспорт желательно делать в .х, это будет оптимальным решением. | я конвертю в х но с ним тоже что с 3дс
|
|
| |
JohnK | Date: Понедельник, 30.04.2007, 09:44 | Message # 4 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| Странно....Тогда дай ссылку на модель, и дай код как ты грузишь
|
|
| |
simpsonsfun | Date: Понедельник, 30.04.2007, 10:08 | Message # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| ну опять надоело обьяснять я создаю встроенного в 3dsmax человека экспортю в 3ds открываю его и он отображается как куча точек и если я потом это сконвертю в х то ниче не изменица.потом вот чеCode | position object 2,90,10,30 | просто ставлю человека в пространство(пока без силы притяжения и всего(только начинаю делать))настраиваю на него камеру и вместо человека вижу кучу точек
|
|
| |
JohnK | Date: Понедельник, 30.04.2007, 10:23 | Message # 6 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| Ну значит это особенность байпеда. Так что тебе придется делать вручную или скомунниздить откуда нибудь.
|
|
| |
|
JohnK | Date: Понедельник, 30.04.2007, 10:36 | Message # 8 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| Я в 3д Максе не профи, но помоему байпед есть ни что иное как группа костей, поэтому такой результат.
|
|
| |
simpsonsfun | Date: Понедельник, 30.04.2007, 15:55 | Message # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| гоподин ваше величество админ или простые смертные киньте пажалусто сцылку где можно скачать готовых человеков желательно в 3дс и которые норммально разделены на лимбы (не просто голова и рука а руки ноги голова и все части тела которые можно двигать ну и ващее хотябы чета)
|
|
| |
JohnK | Date: Понедельник, 30.04.2007, 16:23 | Message # 10 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| simpsonsfun, посмотри здесь. Может что найдешь.
|
|
| |
|