Четверг, 28.03.2024, 19:08
Приветствую Вас Гость
Главная | Что мы знаем о Дарк Бейсике? - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
А вы пойдете на выборы?
1. Пошел бы, но я не совершеннолетний
2. Да
3. Нет
4. Да, я хочу сделать жизнь лучше
5. Нет, мой голос ни на что не повлияет
6. Нет, я не совершеннолетний
Всего ответов: 13
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Программирование » DarkBasic » Что мы знаем о Дарк Бейсике?
Что мы знаем о Дарк Бейсике?
JohnKDate: Воскресенье, 25.03.2007, 19:26 | Message # 1
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Скажу о версии Pro:
Quote
DarkBASIC Professional – это настоящий подарок для тех, кто всерьез увлекается созданием 3D игр.
Эта компьютерная программа является не просто продолжением известного продукта DarkBASIC. Это, по сути, новый продукт, отличающийся большим набором функций и, как следствие, возможностей.
С помощью DarkBASIC Professional пользователь имеет возможность создавать не только любые типы игр, но и презентации, слайд-шоу и многие другие приложения.
Благодаря DarkBASIC Professional программист сможет:

* Быстро реализовывать свои идеи
* Быстро выполнять отладку и проверку программ
* Создавать любые 2D и 3D эффекты
* Вести разработку в среде Windows
* Создавать игры с использованием уровней для Quake 3
* Создавать потрясающие 3D заставки экрана
* Запускать программы, созданные в DarkBASIC V.1*




 
JohnKDate: Воскресенье, 25.03.2007, 19:28 | Message # 2
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Свойства:
Quote
* Многопользовательский режим игры (в локальной сети и Интернете)
* Полная совместимость с Windows XP
* Оперативная справка
* Примеры для всех наборов команд
* Более 1000 команд
* Средства быстрого обучения
* Никаких отчислений и лицензий – свободно продавайте все, что создали!
* Компилятор файлов с расширением .Х в BSP

Компилятор

* Современный дизайн
* Создание .EXE-файлов
* Шифрование и сжатие исполняемых файлов
* Управление значками исполняемых файлов
* Маркеры точек прерывания
* 100% машинный код

Встроенный отладчик

* Точки прерывания
* Пошаговый режим
* Контроль переменных

Редактор

* Менеджер проектов
* Свертывание функций
* Контроль переменных

Поддерживаемые форматы:

* 3D: X, 3DS, MD2, MD3, MDI, Quake 2 Map, Quake 3 Map, Half Life Map
* 2D: DDS, Jpeg, BMP, TGA, PNG, DIB
* Звук: WAV, AIFF, AU, SND
* Музыка: MP3, MIDI
* Видео: DVD*, AVI, MPEG, Indeo, Cinepak




 
JohnKDate: Воскресенье, 25.03.2007, 19:28 | Message # 3
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Возможности движка:
Quote
* Последовательная побитовая обработка (BSP)
* Набор потенциальной видимости (PVS)
* Конструктивная единая геометрия (CSG)
* Оптимизация по дереву каталогов
* Рельефное отображение
* Отображение разрывными прообразами точек
* Отображение среды
* Сферическое отображение
* Кубическое отображение*
* Мультитекстурирование
* Пиксельные и вершинные шейдеры*
o - cartoon shading
o - rainbow rendering
o - создание собственных шейдеров
* Низкоуровневый доступ к данным объектов
* Векторное и матричное управление
* Тени в реальном времени*
* Достоверные отражения*
* Освещение
* Матрицы
* Улучшенное отображение поверхности
* Несколько положений камеры
* Системы частиц
* Сверхбыстрые 2D спрайты
* Полное столкновение и взаимодействие полигонов



 
TadeusDate: Воскресенье, 25.03.2007, 19:29 | Message # 4
Аццкий Магичег
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Я в ПРО не работал. Так чуть-чуть (аш 30 мин) попахал в Классике. Собсно, язык простой, но есть одно весьма важное НО: он поддерживает неправильный синтаксис. А ето чревато сложнотой перехода на другие языки программирования (например на блиц smile )
 
JohnKDate: Воскресенье, 25.03.2007, 19:45 | Message # 5
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
А так же движок имеет дурную славу: имеет тучу глюков и багов, проявляет нестабильность в работе и т.п.


 
TadeusDate: Воскресенье, 25.03.2007, 21:17 | Message # 6
Аццкий Магичег
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Поетому все переходят на блиц smile
 
HolyDelDate: Воскресенье, 25.03.2007, 21:23 | Message # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Через const или чо там заместо етого мона работаьь как и с "нормальными" ЯП.
я кстати такой техникой пользуюсь в текущем проекте (WT) для задания полей массива. там все юниты массивом а не типом , для увеличения производительности.
например
const player=1
const enemy=2
и потом чо там, например
LoadObject player,"player.x"
LoadObject enemy,"enemy.x"
и со всем остальными командами мона работаь через имя.
 
JohnKDate: Понедельник, 26.03.2007, 05:19 | Message # 8
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Quote (HolyDel)
для увеличения производительности

А прирост существенен?



 
JohnKDate: Понедельник, 26.03.2007, 05:33 | Message # 9
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
HolyDel, а что делать с корявым синтаксисом?


 
TadeusDate: Вторник, 27.03.2007, 15:44 | Message # 10
Аццкий Магичег
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Лично мне он знакомен, поетому я спокойну могу быстро обучится даркбейсику, думаю что надо...
ЗЫ. вот если бы в блиц добавили DirectX 9.1c... happy
 
JohnKDate: Вторник, 27.03.2007, 17:56 | Message # 11
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Так это и не удивительно, ведь синтаксис Блитза - универсален, поэтому можно без проблем переходить на другие языки.


 
MoKaDate: Вторник, 27.03.2007, 18:30 | Message # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Да как я знаю, многие уже отлично знающие блиц, частенько на ДБПро перешли, хотя многие на более мощные языки. Вот хотел поинтересоваться сильно ли отличается синтаксис в Про и Классик ДБ?

Extreme Coding
 
JohnKDate: Вторник, 27.03.2007, 18:33 | Message # 13
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Про - это тот же самый Классик, только + новые полезные команды. Так же 9 ДХ, и к нему прилагающиеся. HDR и т.п.




Сообщение отредактировал JohnK - Вторник, 27.03.2007, 18:33
 
TadeusDate: Вторник, 27.03.2007, 19:32 | Message # 14
Аццкий Магичег
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
А где можно скачать Дарк ПРО причем полную версию?
 
JohnKDate: Вторник, 27.03.2007, 20:03 | Message # 15
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Если честно, это редкость. У меня самого Демо + Крэк + Апдейт.


 
Форум » Программирование » DarkBasic » Что мы знаем о Дарк Бейсике?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright JohnK© 2024