Четверг, 02.05.2024, 19:01
Приветствую Вас Гость
Главная | Реальная фича! - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Слушаете ли вы музыку?
1. Да
2. Иногда
3. Нет
Всего ответов: 25
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Программирование » Blitz3D » Реальная фича!
Реальная фича!
ARDONUSDate: Четверг, 14.06.2007, 01:24 | Message # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Привет Люди!
Я занимаюсь Blitz3D очень давно!
Я незнаю на этом форуме этот вопрос рассматривался!?
Но я всеже напишу!
Видели реальные фичи в примере Pankiller Движение скелета!
В Blitz3D тоже такое возможно!
В примере я нажал на кнопку 1 и двигается скелет! Претом не анимация а зас чет функции EntityTurn
Понимаете можно загрузить любой скелет по названию и двигать в любом направлении!
Для этого найдите тот плагит чтобы можно было сохранить *.b3d
и с помощи функции
Code

имя=FindChild(модель,имя детали)

вы можете двигать и перемещать скелет!
если это усовершенствовать то можно сделать отдельную загрузку аним.

Да, забыл Двигая скелет двигается и часть модели!

Сообщение отредактировал JohnK - Четверг, 14.06.2007, 02:17
 
JohnKDate: Четверг, 14.06.2007, 02:18 | Message # 2
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Здесь такое не обсуждалось, но в других местах - да. smile
В общем, спасибо за информацию.

На будущее: Пишите грамотнее, этот пост я поправил, следущие уже не буду.



 
Форум » Программирование » Blitz3D » Реальная фича!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright JohnK© 2024