Как подключить DLL-файл к b3d.
DLL - внешняя библиотека, позволяющая расширить функциональность b3d, в том числе, за счёт использования возможнотей языка/компилятора, на котором эта DLL была написана.
Однако, большинство начинающих (я в своё время) имеют проблемы с добавлением в свой проект такого рода библиотек.
Итак - абсолютное большинство бибилиотек на данное время интегрируется в среду b3d посредством *.DECL-файла, идущего в комплекте с самой библиотекой.
Порядок действий, по "установке" библиотеки:
1)скопируйте *.DECL-файл в папку $Blitz3D$\userlibs
2)скопируйте *.DLL-файл в папку $Blitz3D$\userlibs
3)не забудьте положить *.DLL-файл в папку с проектом. Пример простейшего DECL:
Код:
.lib "B3dlib.dll" DLLFunction%(a%):"_DLLFunction@4"
Это декл для библиотеки B3dlib.dll. В среду будет интегрирована функция DLLFunction%(a%).
Автор Impersonalis