NAGANO | Date: Четверг, 24.06.2010, 20:33 | Message # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Пишу игру гонки.и когда машина сталкивается со стеной,то стена уменьшается о_О че за фигня?( Code ...
Const TopSpeed = 50,TypePlayer=1,TypeWall=2 Include "loads.bb"
;creating ... Player = LoadMesh("RX_CONTENT\DODGEVIP\DODGEVIP.3DS") ... ;actions PositionEntity Player,350,20,-10 RotateEntity Player,0,180,0 ScaleEntity Player,.00011,.00011,.00011
EntityType Player,TypePlayer EntityType wall0_s0_sm0,TypeWall EntityType wall0_s0_sm1,TypeWall EntityType wall0_s0_sm2,TypeWall Collisions TypePlayer,TypeWall,2,3 Color 255,255,255 ... ;MAIN While Not KeyDown(1) ... If KeyDown(200) Then MoveEntity Player,0,0,-Speed*.01 If KeyDown(205) TurnEntity Player,0,-.2,0 If KeyDown(203) TurnEntity Player,0,.2,0 Speed = Speed + 1 If Speed >= TopSpeed Speed = TopSpeed Else Speed = Speed - 1 EndIf If KeyDown(205) And Speed>0 TurnEntity Player,0,-.2,0 If KeyDown(203) And Speed>0 TurnEntity Player,0,.2,0
If KeyDown(208) Then MoveEntity Player,0,0,1 Speed = Speed - 2 If KeyDown(205) TurnEntity Player,0,.2,0 If KeyDown(203) TurnEntity Player,0,-.2,0 EndIf If Speed <= 0 Then Speed = 0 MoveEntity Player,0,0,-Speed*.01
UpdateWorld() RenderWorld()
Flip Wend End ниде такого не должно в коде происходить?шо за нах?
|
|
| |