Четверг, 28.03.2024, 17:57
Приветствую Вас Гость
Главная | глюк текстур - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Слушаете ли вы музыку?
1. Да
2. Иногда
3. Нет
Всего ответов: 25
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Программирование » Blitz3D » глюк текстур (Не работает функция EntityTexture)
глюк текстур
ВолкDate: Суббота, 11.10.2008, 22:14 | Message # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
У меня такая проблема: написал я простенькую игру на Blitz3D, и решил показать другу. У друга она не заработала. Стали разбирается, установили у него Blitz попытались запустить из исходника. Выдал ошибку что текстуры нет (функция EntityTexture не работает). Я стал разбираться: и вот результат того что я получил, на некоторые объекты она срабатывает на некоторые нет (например
Code
EntityTexture floor, floor_texture; работает
;EntityTexture monst, monst_texture; выдает ошибку
EntityTexture tree,  tree_texture; прога запускается, но объект без тексур

)
Что это может быть? и как это лечить? Заранее спасибо
 
JohnKDate: Четверг, 16.10.2008, 19:12 | Message # 2
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Чему monst_texture равна?


 
ВолкDate: Суббота, 18.10.2008, 16:09 | Message # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
monst_texture = LoadTexture("Monsters/monster.jpg")
 
JohnKDate: Вторник, 21.10.2008, 20:07 | Message # 4
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
А в режиме дебага что пишет? И вообще, что за ошибка?


 
Форум » Программирование » Blitz3D » глюк текстур (Не работает функция EntityTexture)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright JohnK© 2024