Четверг, 25.04.2024, 12:55
Приветствую Вас Гость
Главная | Помогите с привязкой к костям - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Какой персонаж вам больше по душе?
1. Тор
2. Ктулху
3. Гном
4. Медвед
5. Креведко
Всего ответов: 10
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Программирование » Blitz3D » Помогите с привязкой к костям
Помогите с привязкой к костям
TalerDate: Среда, 23.04.2008, 01:08 | Message # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Люди, помогите. У меня есть b3d костная анимация. Анимация работает. Подскажите, как мне привязать (например параллелограмм) к одной из движущейся кости. Заранее благодарен.
 
JohnKDate: Среда, 23.04.2008, 03:03 | Message # 2
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Позиционируешь кубик в позицию кости и привязваешь.
Если память мне не изменяет, то, кость найти можно как FincdChild() и GetChild(). И затем нужно установить, что кубик - Child. Попробуй сам догадатся, если что - спрашивай :)



 
clevermasDate: Среда, 24.06.2009, 12:00 | Message # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
А вот я тоже экспортировал модельку в .b3d формат, но когда я просил вывести детей, ребенком была вся моделька, а не ее части. Может быть, что-то нужно сделать в редакторе (ршое спаед. - Milkshape3d 1.8.4)? Большое спасибо! OK

Добавлено (24.06.2009, 12:00)
---------------------------------------------
уупс: (ршое спаед. - Milkshape3d 1.8.4) - (редактор - Milkshape3d 1.8.4) :)

 
Форум » Программирование » Blitz3D » Помогите с привязкой к костям
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright JohnK© 2024