Пятница, 19.04.2024, 19:49
Приветствую Вас Гость
Главная | А вы используете? - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
А вы пойдете на выборы?
1. Пошел бы, но я не совершеннолетний
2. Да
3. Нет
4. Да, я хочу сделать жизнь лучше
5. Нет, мой голос ни на что не повлияет
6. Нет, я не совершеннолетний
Всего ответов: 13
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Программирование » BlitzMax » А вы используете?
А вы используете?
Вы используете Strict или SuperStrict?
1.Да[ 4 ][66.67%]
2.Когда Как[ 1 ][16.67%]
3.Нет[ 1 ][16.67%]
Всего ответов: 6
JohnKDate: Пятница, 06.04.2007, 19:13 | Message # 1
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
А вы используете команды Strict или SuperStrict? Говорят, они ускоряют код, кто знает?


 
LaZZZeRDate: Пятница, 11.05.2007, 17:49 | Message # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Каким образом? huh

 
JohnKDate: Пятница, 11.05.2007, 17:57 | Message # 3
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Американцы говорят, что с использованием супер стрикта, компилятор на выходе максимально оптимизирует код. По моему еще и с использованием ассемблера smile


 
LaZZZeRDate: Суббота, 12.05.2007, 21:08 | Message # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
а куды его пихать то? huh в начало?

ЗЫ а сам то пользуешь??




Сообщение отредактировал LaZZZeR - Суббота, 12.05.2007, 21:10
 
JohnKDate: Воскресенье, 13.05.2007, 03:05 | Message # 5
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Пихать в начало. smile
Использую везде.



 
LaZZZeRDate: Воскресенье, 13.05.2007, 14:38 | Message # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
Глючит : пишет: compile error
identifer 'переменная любая' not found


 
JohnKDate: Понедельник, 14.05.2007, 04:15 | Message # 7
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Тебе нужно после стрикта писать import и тот модуль, что тебе надо wink


 
dimanche13Date: Понедельник, 16.07.2007, 17:53 | Message # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
LaZZZeR, потому что надо писать local или global до переменной в зависимости от того какая область видимости переменной в программе. Strict- это директива, которая обозначает что перед использованием переменной НЕОБХОДИМО ЕЕ ОБЪЯВИТЬ! То есть если раньше вы писали:

a = 1
print a

, то со Strict надо писать
Strict
local a = 1 ' !!!
print a

SuperStrict -обозначает, что перед использование переменной надо ее НЕ ТОЛЬКО ОБЪЯВИТЬ(как в strict) , НО И УКАЗАТЬ ЕЕ ТИП(после двоеточия : float , int, и т.п. )
SuperStrict
local a:int = 1
print a

Тогда и только тогда! все будет компилиться. )))
Вот. Надеюсь помог.

 
LaZZZeRDate: Вторник, 17.07.2007, 21:35 | Message # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
dimanche13, спасибо

 
Ize_g0reDate: Понедельник, 30.07.2007, 10:35 | Message # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
СуперСтрикт помогает избежать очепяток в именах переменных, позволяет уменьшить число ошибок (связанных с неверным пониманием блтицем того, какой тип переменной надо прописать) и в целом повысить скорость выполнения программы, потому как блитц не будет тратить драгоценное время на самостоятельное создание переменных на лету и на самостоятельное эмпирическое определение типа переменной (:

Ize'g0re's game lab
Return=CurrentPhase(Ize'g0re)
Read Returned. . .
/Work in Progress
 
StaticDate: Среда, 01.08.2007, 17:27 | Message # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Клас! Буду испольховать!

Жив тот, кто не дышит
 
Ize_g0reDate: Четверг, 02.08.2007, 22:22 | Message # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Юзайте на здоровье! Рад, что сумел разъяснить.
2Джонк - блитц макс всегда всё компиллирует в ассемблер, хоть со стриктами, хоть без них.


Ize'g0re's game lab
Return=CurrentPhase(Ize'g0re)
Read Returned. . .
/Work in Progress


Сообщение отредактировал JohnK - Пятница, 03.08.2007, 06:18
 
JohnKDate: Пятница, 03.08.2007, 06:18 | Message # 13
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Я имел ввиду то, что американцы говорили, что с использованием стрика,суперстрикта, оптимизация будет максимальной.


 
Ize_g0reDate: Пятница, 03.08.2007, 11:44 | Message # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
2ДжонК - правильно, потому как не будет пришит кусок кода, отвечающий за самостоятельное объявление переменных блитцем и (в случае супер стрикта) за самостоятельное определение их типа.

Ize'g0re's game lab
Return=CurrentPhase(Ize'g0re)
Read Returned. . .
/Work in Progress
 
Форум » Программирование » BlitzMax » А вы используете?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright JohnK© 2024