Наш опрос |
А вы пойдете на выборы?
1. Пошел бы, но я не совершеннолетний4. Да, я хочу сделать жизнь лучше5. Нет, мой голос ни на что не повлияет6. Нет, я не совершеннолетний
Всего ответов: 13
|
Статистика |
|
|
Форум |
|
А вы используете?
|
| | |
JohnK | Date: Пятница, 06.04.2007, 19:13 | Message # 1 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| А вы используете команды Strict или SuperStrict? Говорят, они ускоряют код, кто знает?
|
|
| |
LaZZZeR | Date: Пятница, 11.05.2007, 17:49 | Message # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Каким образом?
|
|
| |
JohnK | Date: Пятница, 11.05.2007, 17:57 | Message # 3 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| Американцы говорят, что с использованием супер стрикта, компилятор на выходе максимально оптимизирует код. По моему еще и с использованием ассемблера
|
|
| |
LaZZZeR | Date: Суббота, 12.05.2007, 21:08 | Message # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| а куды его пихать то? в начало? ЗЫ а сам то пользуешь??
Сообщение отредактировал LaZZZeR - Суббота, 12.05.2007, 21:10 |
|
| |
JohnK | Date: Воскресенье, 13.05.2007, 03:05 | Message # 5 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| Пихать в начало. Использую везде.
|
|
| |
LaZZZeR | Date: Воскресенье, 13.05.2007, 14:38 | Message # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Глючит : пишет: compile error identifer 'переменная любая' not found
|
|
| |
JohnK | Date: Понедельник, 14.05.2007, 04:15 | Message # 7 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| Тебе нужно после стрикта писать import и тот модуль, что тебе надо
|
|
| |
dimanche13 | Date: Понедельник, 16.07.2007, 17:53 | Message # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| LaZZZeR, потому что надо писать local или global до переменной в зависимости от того какая область видимости переменной в программе. Strict- это директива, которая обозначает что перед использованием переменной НЕОБХОДИМО ЕЕ ОБЪЯВИТЬ! То есть если раньше вы писали: a = 1 print a , то со Strict надо писать Strict local a = 1 ' !!! print a SuperStrict -обозначает, что перед использование переменной надо ее НЕ ТОЛЬКО ОБЪЯВИТЬ(как в strict) , НО И УКАЗАТЬ ЕЕ ТИП(после двоеточия : float , int, и т.п. ) SuperStrict local a:int = 1 print a Тогда и только тогда! все будет компилиться. ))) Вот. Надеюсь помог.
|
|
| |
LaZZZeR | Date: Вторник, 17.07.2007, 21:35 | Message # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| dimanche13, спасибо
|
|
| |
Ize_g0re | Date: Понедельник, 30.07.2007, 10:35 | Message # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| СуперСтрикт помогает избежать очепяток в именах переменных, позволяет уменьшить число ошибок (связанных с неверным пониманием блтицем того, какой тип переменной надо прописать) и в целом повысить скорость выполнения программы, потому как блитц не будет тратить драгоценное время на самостоятельное создание переменных на лету и на самостоятельное эмпирическое определение типа переменной (:
Ize'g0re's game lab Return=CurrentPhase(Ize'g0re) Read Returned. . . /Work in Progress
|
|
| |
Static | Date: Среда, 01.08.2007, 17:27 | Message # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Клас! Буду испольховать!
Жив тот, кто не дышит
|
|
| |
Ize_g0re | Date: Четверг, 02.08.2007, 22:22 | Message # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Юзайте на здоровье! Рад, что сумел разъяснить. 2Джонк - блитц макс всегда всё компиллирует в ассемблер, хоть со стриктами, хоть без них.
Ize'g0re's game lab Return=CurrentPhase(Ize'g0re) Read Returned. . . /Work in Progress
Сообщение отредактировал JohnK - Пятница, 03.08.2007, 06:18 |
|
| |
JohnK | Date: Пятница, 03.08.2007, 06:18 | Message # 13 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| Я имел ввиду то, что американцы говорили, что с использованием стрика,суперстрикта, оптимизация будет максимальной.
|
|
| |
Ize_g0re | Date: Пятница, 03.08.2007, 11:44 | Message # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| 2ДжонК - правильно, потому как не будет пришит кусок кода, отвечающий за самостоятельное объявление переменных блитцем и (в случае супер стрикта) за самостоятельное определение их типа.
Ize'g0re's game lab Return=CurrentPhase(Ize'g0re) Read Returned. . . /Work in Progress
|
|
| |
|
|