Пятница, 29.03.2024, 12:15
Приветствую Вас Гость
Главная | Ai - это просто! - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Билл Гейтс уходит в отставку, Вы рады?
1. Да :)
2. Нет :(
Всего ответов: 9
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Программирование » BlitzMax » Ai - это просто!
Ai - это просто!
JohnKDate: Воскресенье, 25.03.2007, 19:43 | Message # 1
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Многие люди считают, что достойный ИИ - роскошь. И на стадии планирования: задумываясь о кремниевом друге, бросают игру, а так же покрывают компилятор матом, мол якобы за потраченное время. Но! Такое плохое положение дел исправил, лично мной, уважаемый Скот Шейвер (Scott Shaver), сделав модуль для Блитз Макса, под названием - Sprite Steering Behaviors. Убрав тяжелую часть ИИ - поведение, вы можете спокойно планировать свой проект! Если вам модуль покажется тяжелым для обучения - отпишитесь здесь, я обязательно помогу.


 
MoKaDate: Вторник, 27.03.2007, 08:46 | Message # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Интерестная библиотека, а можно пример реализаций аи?

Extreme Coding
 
JohnKDate: Вторник, 27.03.2007, 09:14 | Message # 3
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Для примера реализации нужно рассматривать отдельную ситуацию, так что поподробней. А вообще то, в архиве приличное кол-во сэмплов есть...Я по ним выучился. smile




Сообщение отредактировал JohnK - Суббота, 14.07.2007, 12:31
 
NitrousDate: Четверг, 29.03.2007, 16:38 | Message # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Клёво... Как понадобиться сделать ИИ, скачаю!

Сообщение отредактировал Nitrous - Четверг, 29.03.2007, 16:40
 
JohnKDate: Пятница, 30.03.2007, 07:20 | Message # 5
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Только не забудьте указать, что используете модуль.


 
Ize_g0reDate: Четверг, 02.08.2007, 22:33 | Message # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
На мой взгляд, использование данного модуля оправдано только если вы нуждаетесь в действительно умном аи.
Для простеньких игр лучше писать свой аи, и вот тому причины:
1 свой аи - свой опыт. Когда вы пишете аи сами, вы получаете опыт его написания, а не опыт использования чужого аи
2 маленькая голова и большой хвост. При компиляции к игре пришьётся весь модуль, однако в случае с маленьким аи вы будете нуждаться максимум в 20% модуля. Как следствие - увеличение размера. Но не надо думать - а, пары килобайт не жалко! Курочка по зёрнышку клюёт, а гонщики фанатеют от каждого грамма лишнего веса.
3 авторское лево. В конце концов, свой аи не надо будет покупать для коммерческого использования, а модуль - вещь чужая, нужна лицензия на использование.
4 индивидуальность. Ваш аи, если вы напишите его сами, будет уникален. Отличия будут не только в цифрах изменения положения в такт, но и в самом поведении.

Полагаю, аргументов достаточно.


Ize'g0re's game lab
Return=CurrentPhase(Ize'g0re)
Read Returned. . .
/Work in Progress
 
JohnKDate: Пятница, 03.08.2007, 06:17 | Message # 7
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Совершенно точно!


 
ArchiXDate: Пятница, 03.08.2007, 13:41 | Message # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Модуль написан Скотт Шейвером, а он, в народе, славится кривыми руками.

Уважение - вот мое кредо.
 
Ize_g0reDate: Пятница, 03.08.2007, 14:03 | Message # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Да, забыл пятый пункт:
5 свои глюки тормозят всё-таки иначе. Не факт, что модуль будет быстрее вашего АИ, и менее глючный.
To ArchiX - спасибо, что напомнил о возможной кривизне рук (:


Ize'g0re's game lab
Return=CurrentPhase(Ize'g0re)
Read Returned. . .
/Work in Progress
 
dimanche13Date: Суббота, 04.08.2007, 20:00 | Message # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Если есть время и желание, можно писать самому. если нет ни того, ни другого используй чужие наработки.
Ты же пишешь drawImage не задумываясь, как она это делает. И уж тем более не пишешь функцию, которая делает одно и тоже, что и drawImage. алгоритмы АИ уже почти стандартизированы, думаю ничего нового ты не придумаешь, впрочем я могу и ошибаться...
 
Форум » Программирование » BlitzMax » Ai - это просто!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright JohnK© 2024