Наш опрос |
Билл Гейтс уходит в отставку, Вы рады?
Всего ответов: 9
|
Статистика |
|
|
Форум |
|
Ai - это просто!
| |
JohnK | Date: Воскресенье, 25.03.2007, 19:43 | Message # 1 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| Многие люди считают, что достойный ИИ - роскошь. И на стадии планирования: задумываясь о кремниевом друге, бросают игру, а так же покрывают компилятор матом, мол якобы за потраченное время. Но! Такое плохое положение дел исправил, лично мной, уважаемый Скот Шейвер (Scott Shaver), сделав модуль для Блитз Макса, под названием - Sprite Steering Behaviors. Убрав тяжелую часть ИИ - поведение, вы можете спокойно планировать свой проект! Если вам модуль покажется тяжелым для обучения - отпишитесь здесь, я обязательно помогу.
|
|
| |
MoKa | Date: Вторник, 27.03.2007, 08:46 | Message # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Интерестная библиотека, а можно пример реализаций аи?
Extreme Coding
|
|
| |
JohnK | Date: Вторник, 27.03.2007, 09:14 | Message # 3 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| Для примера реализации нужно рассматривать отдельную ситуацию, так что поподробней. А вообще то, в архиве приличное кол-во сэмплов есть...Я по ним выучился.
Сообщение отредактировал JohnK - Суббота, 14.07.2007, 12:31 |
|
| |
Nitrous | Date: Четверг, 29.03.2007, 16:38 | Message # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Клёво... Как понадобиться сделать ИИ, скачаю!
Сообщение отредактировал Nitrous - Четверг, 29.03.2007, 16:40 |
|
| |
JohnK | Date: Пятница, 30.03.2007, 07:20 | Message # 5 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| Только не забудьте указать, что используете модуль.
|
|
| |
Ize_g0re | Date: Четверг, 02.08.2007, 22:33 | Message # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| На мой взгляд, использование данного модуля оправдано только если вы нуждаетесь в действительно умном аи. Для простеньких игр лучше писать свой аи, и вот тому причины: 1 свой аи - свой опыт. Когда вы пишете аи сами, вы получаете опыт его написания, а не опыт использования чужого аи 2 маленькая голова и большой хвост. При компиляции к игре пришьётся весь модуль, однако в случае с маленьким аи вы будете нуждаться максимум в 20% модуля. Как следствие - увеличение размера. Но не надо думать - а, пары килобайт не жалко! Курочка по зёрнышку клюёт, а гонщики фанатеют от каждого грамма лишнего веса. 3 авторское лево. В конце концов, свой аи не надо будет покупать для коммерческого использования, а модуль - вещь чужая, нужна лицензия на использование. 4 индивидуальность. Ваш аи, если вы напишите его сами, будет уникален. Отличия будут не только в цифрах изменения положения в такт, но и в самом поведении. Полагаю, аргументов достаточно.
Ize'g0re's game lab Return=CurrentPhase(Ize'g0re) Read Returned. . . /Work in Progress
|
|
| |
JohnK | Date: Пятница, 03.08.2007, 06:17 | Message # 7 |
EA FAN
Группа: Администраторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| Совершенно точно!
|
|
| |
ArchiX | Date: Пятница, 03.08.2007, 13:41 | Message # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Модуль написан Скотт Шейвером, а он, в народе, славится кривыми руками.
Уважение - вот мое кредо.
|
|
| |
Ize_g0re | Date: Пятница, 03.08.2007, 14:03 | Message # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Да, забыл пятый пункт: 5 свои глюки тормозят всё-таки иначе. Не факт, что модуль будет быстрее вашего АИ, и менее глючный. To ArchiX - спасибо, что напомнил о возможной кривизне рук (:
Ize'g0re's game lab Return=CurrentPhase(Ize'g0re) Read Returned. . . /Work in Progress
|
|
| |
dimanche13 | Date: Суббота, 04.08.2007, 20:00 | Message # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Если есть время и желание, можно писать самому. если нет ни того, ни другого используй чужие наработки. Ты же пишешь drawImage не задумываясь, как она это делает. И уж тем более не пишешь функцию, которая делает одно и тоже, что и drawImage. алгоритмы АИ уже почти стандартизированы, думаю ничего нового ты не придумаешь, впрочем я могу и ошибаться...
|
|
| |
|
|