Моя старая трехмерная программа, написанная на Blitz3D и MSVC++ для дополнительных библиотек. Наглядно демонстрирующая возможности Блица.
В программе реализована очень неплохая структура уровней. Еще первая версия редактора уровней, но с зануленными функциями (т.к. можно им запороть все уровни:))
+Бамп маппинг
+Формат PAK для ресурсов
+Поддержка модов
+Режим от первого и третьего лица
и еще много что еще, просто уже не помню Вот скрины из ранних версий. Там были красивые уровни. В то время я еще использовал левел мешы.
А вот из последней версии (которую вы можете скачать). Там бамп маппинг и собственная древообразная система уровней (аналогия BSP)
Скачать: 2 мб
Вот еще мой комментарий к этому файлу из моего блога (http://samsonov.rusplace.com)
"Показываю третью публичную версию Orion3D ( она же последняя ). Там простой уровень и тех. Во втором все объекты с бампом. Функции редактора я занулил, т.к. можно им запороть нахрен все файлы уровней (но запустить и полюбоваться на интерфейс мона). Рекомендую залезть в папку Maps и побаловаться с файлами. Открывается все в любом текстовом редакторе. С этих файлов можно создать свой уровень."